Главная цель состоит в том, чтобы человек зашел на сайт, выбрал его среди конкурентов и оставил заявку на рекламу.
Нашей задачей было привлечь новых клиентов. Яркий стиль сайта выбран не случайно, ведь цель рекламы — привлекать. УТП и кнопка на главном экране являются одним целым, что сыграло роль в поведении пользователей на сайте.
Наши дизайнеры сделали креативный блок каталога с помощью обработанных фотографий, которые дополняют текст.
Формы отправки заявки сочные, яркие, привлекают внимание. Особенно важно было сделать их контрастными, чтобы верно расставить акценты.
На сайте присутствует раздел «Отзывы». Он повышает лояльность клиента. А если он доверяет компании, то более вероятно что он купит товар или закажет услугу.
Иногда пользователь может потеряться на сайте, либо автор удалит страницу, в этом случае их спасает страница ошибки или 404. Ее можно обнаружить, если ввести неверную ссылку сайта.
На сегодняшний день, сайт без мобильной версии теряет около 60 % новой аудитории. Сейчас люди все больше переходят на мобильные покупки. Это выгодно для тех сайтов, которые имеют хорошую адаптацию под мобильные. Адаптация «РекЛайм» показана ниже.